Объекты МАДОУ д/с № 7 для проведения практических занятий
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Наименование центров
РППС
Центр двигательной
активности
Функциональное назначение
Развитие основных движений
детей. Ориентирован на организацию игр
средней и малой подвижности в групповых
помещениях, средней и
интенсивной подвижности в физкультурном и
музыкальном залах,
интенсивной подвижности на групповых участках,
спортивной
площадке, всей территории детского сада
Центр безопасности
Организация образовательного
процесса для развития у детей навыков
безопасности жизнедеятельности.
Центр сенсорики и
Организация предметной
конструирования
деятельности и игры с составными и
динамическими игрушками,
освоения детьми сенсорных эталонов формы,
цвета, размера. Содержит разнообразные виды
строительного материала и детских конструкторов,
бросового материала схем, рисунков, картин,
демонстрационных материалов для
организации конструкторской деятельности детей
Центр игры
Содержит оборудование для организации
сюжетно-ролевых детских игр, предметызаместители . Формирование ролевых действий;
стимуляция сюжетно-ролевой игры; формирование
коммуникативных навыков в игре; развитие
подражательности и творческих способностей.
Центр логики и математики Разнообразный дидактический материал и
развивающие игрушки, а также
демонстрационные материалы для формирования
элементарных математических навыков и
логических операций.
Центр
Игровое оборудование, демонстрационные
экспериментирования,
материалы и дидактические пособия
организации наблюдения и которого способствуют реализации поисковотруда
экспериментальной и трудовой деятельности
детей.
Центр познания и
Обеспечивает расширение кругозора детей и их
коммуникации детей
знаний об окружающем мире во взаимодействии
детей со взрослыми и сверстниками
Книжный уголок
Содержит художественную и документальную
9.
Центр театрализации и
музицирования
10.
Центр уединения
11.
Центр коррекции
12.
Центр творчества
литературу для детей, обеспечивающую их
духовно-нравственное и
этико-эстетическое воспитание, формирование
общей культуры, освоение разных жанров
художественной литературы, воспитание
любви и интереса к художественному слову,
удовлетворение познавательных потребностей.
Позволяет организовать музыкальную и
театрализованную деятельность
детей.
Предназначен для снятия психо.эмоционального
напряжения воспитанников.
Предназначен для организации совместной
деятельности воспитателя и/или специалиста с
детьми с ОВЗ,
направленный на коррекцию имеющихся у них
нарушений.
Предназначенный для реализации
продуктивной деятельности детей.